Ниша: сертификация автотранспортных средств.
Кампания клиента уже была настроена и работала, но необходимо было оптимизировать и улучшить её.
Исходные данные кампании до начала работ:
За другие периоды были аналогичные данные:
Очевидно, что была проблема с ключевыми словами. На первый взгляд все они были целевые. Но при просмотре поисковых запросов обнаружилась следующая картина:
Красным подчёркнуты запросы по которым человек точно не станет нашим клиентом.
Жёлтыми подчёркнуты запросы, по конкретным транспортным средствам. По этим запросам обращений, скорее всего не будет, т.к. большинство из этих транспортных средств уже имеют необходимые сертификаты и человек просто их ищет.
Зелёным подчёркнуты “наши запросы”, по ним обращения наиболее вероятны.
В декабре кампания была полностью переделана. Вот результат работы новой версии в январе:
После совещания с заказчиком, решили отключить показ по всем автомобильным маркам, т.к. у них уже есть оттс.
Результат после изменений:
Итого удалось добиться улучшения абсолютно всех показателей:
Количество кликов
Цена клика уменьшилась почти в 2 раза
CTR вырос ~в 4 раза
Уменьшения процента отказов на 5-15%
Глубина просмотра выросла
Всё это сказалось на заявках. Вместо 1-2 в кампанию стало поступать до 6 лидов в сутки:
Спустя полгода, в июне 2020 осуществлялось дальнейшее сопровождение проекта. К этому времени заказчик принял решение отказаться от рекламы по запросам, связанным с сертификацией мотоциклов и других лёгких транспортных средств.
Были внесены изменения на сайт, больше информации об услуге было предоставлено на посадочной странице. В результате снизилась глубина просмотра. У посетителей пропала необходимость.
За счёт постоянной проработки запросов и минус-слов удалось ещё поднять CTR и снизить стоимость клика.
Если у вас есть вопросы по кейсу, вы можете задать мне их. Если сомневаетесь в своей рекламной кампании и хотите провести аудит, то тоже пишите. На этой странице указаны актуальные способы связи со мной.