Чек-лист проверки лендинга перед запуском

Посадочная страница доделана и вы готовы запустить на неё рекламный трафик. Предлагаем вашему вниманию чек-лист. Что нужно проверить перед запуском лендинга в работу:

1. Проверка корректного отображения посадочной страницы на десктопе, со смартфонов и планшете. Делать это лучше всего с реального устройства, но если под рукой не оказалось нужного девайса можно воспользоваться имитацией устройства в браузере.

Проверка мобильной версии лендинга

2. Проверить отображение сайта не только на различных устройствах, но и в разных браузерах. На сегодняшний день наиболее проблемными являются браузеры семейства Safari, и старые Internet explorer. И если последние сегодня встречаются уже не так часто то Safari очень распространён на iOS устройствах. К этому же пункту можно отнести проверку на старых устройствах. Зачастую обилие JavaScript-кода и красивых эффектов очень сильно замедляют сайт на слабых смартфонах.

3. Проверить скорость загрузки. Зачастую в лендинг вносится много изменений на последнем этапе. Вам кажется что он работает быстро, потому что большинство изображений и других файлов лендинга уже сохранено на вашем устройстве и загружаются из кэша. Но обновив страницу и загрузив все данные с сервера иногда можно ужаснуться тому, на сколько страница стала тяжёлой.

Проверка скорости загрузки лендинга

4. Наличие счётчиков - Яндекс Метрика и Гугл аналитика. Убедитесь в наличии кода счётчиков на главной и внутренних страницах сайта.

Проверка наличия яндекс метрики

5. Наличие целей. Цели должны быть созданы в системах аналитики и их код должен быть установлен на страницу. Обязательно сверьте номер счётчика в Яндекс Метрике и номер счётчика в цели, а так же соответствие названий целей. Зачастую бывает так, что в спешке на сайт попадают цели с другого сайта.

Проверка наличия яндекс целей

6. Протестировать форму отправки заявки. Заполнить её как верными, так и некорректными данными. Проверить корректность сообщения в обоих случаях. Проверить корректную доставку заявки на почту или в CRM, попадание в базу данных. В случае, если произошла ошибка при заполнении пользователь должен чётко понимать что именно заполнено неверно.

Проверка срабатывания формы на неполные данные

Видео на эту тему:

Маркетинг