Итак, вы хотите чтобы конкуренты не видели вашу рекламу. Что ж, это вполне логично, но добиться этого не так просто. Давайте подумаем, что можно сделать что бы исключить показ.
Самое простой и относительно эффективный метод - создать сегмент в Яндекс Аудиториях по геоточке, затем добавить этот сегмент в Директ и поставить корректировку ставок на него -100%.
Выбираем геолокацию
Далее адрес (дом, строение), по которому находится офис компании заключается в фигуру и создаётся сегмент.
Сложностей здесь несколько:
В больших офисах могут находится и клиенты и конкуренты
Не совсем понятна точность геолокации. С одной стороны, Яндекс говорит о погрешности в 500 метров, с другой, сотрудник Яндекса на конференции заверил, что такой сегмент не затронет соседний дом.
Это не спасёт вас, если кто-то гуглит дома или с телефона вне офиса.
Второй вариант - исключение по IP адресам.
Работает он тоже только на офисы, т.к. дома и на мобильных телефонах у нас динамические (постоянно меняющиеся) IP-адреса.
Основная сложность здесь заключается в том, что нужно обеспечит переход из офиса на ваш сайт, чтобы потом узнать IP-адрес посетителя. Плюс нужно суметь точно отделить именно этого посетителя от других. Для этого подойдёт специальная (секретная) страница сайта, на которую можно попасть только по ссылке.
Хотите ещё больше полезных фишек по Директу? Больше конкретных примеров настройки с кейсами и статистикой? Тогда подписывайтесь на мою рассылку по Яндекс Директ. Сразу после подписки вам придёт обучающая серия про настройке происковой кампании.
Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.