Протестировал на нескольких кампаниях геолокацию, которая в статусе бетта-тестирования появилась в Яндекс-аудиториях.
Штука по задумке отличная. Результаты тестирования оказались неплохие. CTR по всем кампаниям в 2 раза выше чем CTR по этим же кампаниям в РСЯ без геотаргетинга (с классическим таргетингом на город).
Сразу же после сегмента я задался вопросом незначительного, но заметного количества людей из Москвы в спальном районе Нижнего Новгорода:
О чём был задан соответствующий вопрос в поддержку Яндекса и получен следующий ответ:
"Мы получили ответ от наших технических специалистов. Дело в том, что регион проживания - это самая часто посещаемая локация за последние 45 дней. Местоположение определяется следующим образом: мы определяем координаты по GPS, в редких случаях по ближайшим Wi-Fi сетям, GSM и совсем редко по IP. При этом, точность координаты может быть разная: как абсолютная, так и с погрешностью (зависит от многих параметров при сборке координат). Мы не учитываем координаты с погрешностью более 500 м. Реклама будет показана человеку только в том случае, если центр координаты с погрешностью попадет в местоположение с радиусом.
Соответственно, 2,63% жителей Москвы - это пользователи смартфонов/ноутбуков и других подобных устройств, у которых чаще всего определялось местоположение в Москве."
Далее в процессе работы я понял что мне не хватает одной дополнительной настройки. Взгляните на связь аудитории с местоположением:
А что если мы таргетируемся на торговый центр и хотим рекламировать какую-то торговую точку в нём. Например, огромных медведей, подарочный шоколад.
Регулярно посещает - этот вариант не годится, потому что мы хотим таргетировать рекламу на тех, кто именно сейчас находится в торговом центре и может совершить покупку.
Была Х дней за неделю - в целом разновидность регулярного посещения. Не подходит.
Сейчас находится - наш вариант. Но есть одно но... в эту группу попадают все жители домов рядом с торговым центром, а так же весь персонал самого торгового центра.
Идеальным вариантом было бы задать условие "Те кто сейчас находится но НЕ посещает это место регулярно". Таким образом можно было бы сделать чистый таргетинг именно на покупателей торгового центра. Погрешность была бы существенно меньше, в неё попа ли бы разве что гости жителей соседних домов.
Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мой обучающий курс по Яндекс Директ от школы Codearmy. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний.