Настройка яндекс директ на поиск

Несколько правил, которые помогут вам создавать более эффективные кампании в Директе на поиске:

1. Отделите кампанию на поиске отдельно от РСЯ. Это общее правило, в этом случае будет удобнее работать и смотреть общий CTR по кампании.

2. Если вы заполняете поля с ценами, то не забудьте добавить картинку, т.к. в каталоге показываются только товары/услуги с изображением.

Цены в объявлении

3. Заранее продумайте вашу стратегию в отношении запросов конкурентов. Например ваша турбаза называется "Снежное" а посетитель вбивает запрос "Тубаза Сокольское". Показываться по нему или нет? Обычно, такие запросы дают очень низкий CTR и вызывают повышение цены клика. Но если предложение интересное - можно переманить клиента.

4. Не вставайте сразу на первую позицию. Точнее, позиций давно уже нет, её примерно соответствует объём трафика 100. Встаньте сначала в самый низ и недельку понаблюдайте за запросами. Не всегда сразу получается исключить все показы по нерелевантным запросам. Зачастую вылезают очень необычные словосочетания которые требуют исключения. Только после этой работы можно вставать на хорошие места.

5. Не пользуйтесь универсальными списками ключевых слов. Правда в том, что универсального списка не существует, список особый для каждой отрасли. Ключевые слова, которые в одних отраслях надо добавлять в минус, в других являются реально работающими.

6. В начале сильно ограничьте процент ДРФ, по которым показывается ваша реклама. Полностью отключить можно, но тогда упадёт показатель качества рекламной кампании. Если вы этого не хотите, то можно ограничить ДРФ до 1%. В дальнейшем, когда ядро будет точно определено можно постепенно начать увеличивать процент, одновременно контролируя запросы.

ДРФ в Директе

7. Резкий скачок трафика из поиска должен вас насторожить а не обрадовать. Особенно, если у вас узкая ниша. Если вы продаёте рельсы или делаете торты на заказ и у вас 25 кликов в неделю, то если кликов стало 125, в первую очередь нужно смотреть запросы. Скорее всего, попало много нерелевантных фраз.

8. Используйте корректировки ставок по регионам вместо создания разных рекламных кампаний на разные регионы. Большое количество кампаний затрудняет аналитику, увеличивает трудозатраты на работу кампаний и не даст никак преимуществ в плане финансовой выгоды. Взять хотя бы минус-слова. Вам придётся добавлять их в каждую кампанию отдельно.

9. Не пытайтесь прыгнуть выше предела трафика. В поиске особенно остро ощущается предел трафика, который можно получить. Есть например 10 максимально целевых запросов и ещё 20 околоцелевых. Мы встали по ним всем на 1-3 позицию. На этом всё. Что бы получить больше трафика нужно либо добавлять ещё запросов, а они всё дальше от нужной тематики, клиенты, которые их набирают, уже не такие тёплые. Повышение ставки за клик тоже не всегда возможно.

В этом списке нет ни одного правила про ключевые слова. На самом деле это очень большая тема, просто описать особенности работы с ними в нескольких правилах невозможно, поэтому этому будет посвящён отдельный материал.

На этом всё. Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.

Директ