Это пост с разъяснением по баннерам в Яндекс Директе. Как их создавать, каких размеров и куда загружать.
Главное замечание: баннеры используются только в РСЯ. В кампаниях типа "Текстово-графические объявления" и "Медийная кампания". Есть ещё баннер на поиске.
Сразу к размерам, РСЯ поддерживает следующие размеры баннеров:
300x250
240x400
240x600
300x300
300x500
300x600
320x50
320x480
336x280
480x320
728x90
1000x120
Первое значение - ширина, второе высота. Размер указан в пикселях.
Другие технические требования:
Максимальный объем файла — 120 КБ.
Формат файла — JPG, PNG или GIF.
Фишка Яндекс Директа в том, что баннеры не обязательно создавать вручную. Можно воспользоваться так называемым конструктором и он создаст баннеры всех размеров автоматически. В этом случае не нужно думать о весе, все созданные баннеры будут автоматически соответствовать требованию и убираться в 120 Кб.
Что бы попасть в конструктор нужно выбрать тип объявления графическое, нажать кнопку "Добавить" и выбрать "Создать новые по шаблону".
Далее уже внутри конструктора вы можете справа увидеть 12 форматов, так же есть подсказка внизу, что будет создано 12 баннеров.
Кстати, в справке Директа написано только об 11 форматах, почему-то не указан баннер формата 1000x120, который есть в конструкторе. Наверное забыли обновить справку.
Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний.