Не так давно в настройках кампании в Директ появилось поле "Ключевые цели". В нём можно выбрать любую, из существующих целей в метрике.
На момент записи видео эта функция имеет статус беты.
К полю вообще есть справка, но по-настоящему, она мало что проясняет. Здесь есть только общая информация - задайте цели, укажите ценность.
За прошедший месяц было проведено несколько тестов на рекламных кампаниях, поддержка Яндекса ответила на мой запрос о работе этой функции и вот какую дополнительную информацию удалось узнать:
1. Не оставляйте цель по-умолчанию и не используйте простые цели вида "просмотр 2 и более страниц сайта". Они недостаточно хорошо отражают действительно качественный трафик, людей, которые не только смотрят но и покупают. К тому же не устойчивы к накрутке.
В частности недавно произошёл случай, когда из Твиттера шёл некачественный трафик, но если ориентироваться только на цель просмотров страниц, то его нельзя было отличить по качеству от остальных, наоборот, всё выглядело очень прилично.
Целей, как видно, можно добавить несколько. Что лучше добавить одну главную цель или несколько мелких и какую у них ставить ценность конверсии. Отвечаю по порядку:
2. Цели лучше ставить двух уровней - ключевые (т.е. полноценные конверсии, например оформление заказа) и небольшие, но которые часто достигаются (положил товар в корзину, нажал на кнопку "получить консультацию").
3. Что касается вопроса о ценности конверсии, то система будет стремиться к достижению более дорогих конверсий, им отдаётся приоритет, поэтому для конечных целей типа оформить заказ мы ставим ценность, например, 1000 рублей. Для микроконверсий 50-200 рублей.
4. Ставить простые микроконверсии без серьёзной цели не имеет смысла, тогда уж лучше оставьте цель по умолчанию, она многофакторная и учитывает поведение на сайте в комплексе.
Корректирует ли система ставки сама?
Система не может скорректировать ваши ставки на поиске, поэтому, если про фразе, которая совсем не конвертит у вас выставлена высокая ставка и идёт трафик, то всё это так и будет продолжаться, пока вы не обнаружите это сами и не измените ставки.
В РСЯ же система может корректировать ставки и перераспределять бюджет на те или иные ключевые слова. По словам техподдержки приоритеты ключевых фраз и заданные ключевые цели учитываются системой в совокупности, поэтому, если вы хотите дать машинному обучению и алгоритмам оптимизации развернуться на полную мощь, то используйте автоматические стратегии.
Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе и Метрике? Подписывайтесь на мою рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.