Рост показателя отказов на сайтах ночью

Сегодня пост об аналитике.

Анализируя данные одного из сайтов, я заметил, что ночью показатель отказов несколько выше чем в другое время суток.

В своём Instagram я недавно писал, что рекламу нужно откручивать круглосуточно. Это совпадает с рекомендациями специалистов Яндекса и Google.

Но как ведут себя люди на сайте ночью? Возрастает ли количество просмотров страниц и заполнения форм? Ведь они не могут позвонить прямо сейчас.

Перед тем как мы познакомимся с данными статистики, рекомендую подписаться на мою рассылку по Яндекс Директ. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний, метрике и аналитике.

Оказывается нет. Ночью, показатель отказов отказов растёт, а глубина просмотров падает. Особенно это относится к глубокой ночи, т.е. периоду с 2:00 до 6:00. Ниже прикладываю скрины с аналитикой разных сайтов.

Раз

Два

Три

Всем удачного дня, пишите в комментариях, что накопали в своей статистике.

Аналитика