"При условии, что 10−15−20 НЧ-ключевых слов будут собраны в одну группу объявлений, которая в сумме будет провоцировать несколько отличное от нуля количество показов."
О том же гласит анонс Яндекса:
"Это значит, что при правильной структуре аккаунта вы можете отработать даже крайне низкочастотные запросы — если собрать в группе несколько фраз, у которых по отдельности один-два показа в месяц, вместе они наберут достаточную статистику, чтобы оставаться активными."
Всё понятно, но для некоторых сфер наступает печальная печаль, например:
Казалось бы, объединить все шестигранные болты в одну группу и нет проблем! Но, согласитесь что такое объявление: В любом случае будет иметь выше CTR чем такое: А потеря в CTR приведёт к росту цены клика.Хорошо, в таких случаях можно выкрутиться шаблонами, а этим ребятам что порекомендуете делать?
В общем, я хочу по каждому ключевому слову показывать релевантное объявление именно этому ключевому слову. Теперь такая возможность есть не всегда. Так что, я в стане тех, кто относится к изменению скорее негативно, чем позитивно.Что творится с запросами внутри лабораторного оборудования можно промолчать. Как теперь продавать всякие атомные хроматографы и редкие промышленные установки специального назначения непонятно. В этом случае, возможно, возрастёт роль других каналов, специализированных отраслевых / тематических сайтов, площадок, что хорошо.
Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директ от школы Codearmy. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний.