Напоминаю, что дать доступ к аккаунту это плохая идея, потому что тот, кому вы дадите пароль, получит доступ не только к Метрике и Директу, но и к почтовой переписке, файлам на Яндекс Диске и всем остальным ресурсам.
Перед тем как мы рассмотрим как предоставить доступ правильно, рекомендую подписаться на мою рассылку по Яндекс Директ. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний, метрике и аналитике.
К Директу правильно давать доступ через представителей. Как правильно давать доступ к Директу сотрудникам и фрилансерам написано в этой статье.
Теперь разберёмся с Метрикой.
Здесь всё проще. Как минимум, потому что не нужно создавать отдельный аккаунт, и можно давать доступ на имеющийся.
Итак, мы на главной странице Метрики. Вверху ссылки: Счётчики, Целевой звонок, Представители.
Нас интересует ссылка «Представители». Нажимаем на неё.
Если представителей ещё нет, откроется такое окно:
Тут всё довольно просто. Кликаем в текстовое поле, форма изменится. Теперь заполняем её:
В первое поле вводим логин на Яндексе. Во второе поле вводим комментарий для себя, что бы было понятно, чей это логин.
После того, как всё готово, страница примет такой вид:
Всё готово. Другой логин получил доступ к метрике.
Примечание:
Если доступ выдали вам, но вы в своём аккаунте его не видите, то обратите внимание на переключатель логинов сразу под аккаунтом. Переключитесь на другой логин и увидите сайты на нём.
На этом всё, буду вопросы – пишите в комментариях.