Модели атрибуции в Яндекс Метрике

Что бы разобраться в этом вопросе давайте смоделируем ситуацию.

Есть посетитель сайта который:

- позавчера перешёл на сайт из социальной сети
- вчера зашёл на этот же сайт, кликнув по контекстной рекламе
- сегодня зашёл на сайт по ссылке в естественной поисковой выдаче и совершил заказ на 12 тысяч рублей.

Вопрос: на какой канал привлечения трафика отнести полученную выручку?

Если использовать модель атрибуции "первый переход" то всю выручку нужно отнести на канал социальных сетей.

Если использовать модель атрибуции "последний переход" то всю выручку нужно отнести на канал SEO-оптимизации.

Можно применить модель атрибуции с равномерным распределением, когда на каждый канал будет отнесено по 4 тысячи рублей выручки.

С декабря 2014 года в Яндекс Метрике работает модель атрибуции по последнему значимому источнику. Возникает вопрос: что такое значимый источник?

Значимыми источниками признаются переходы по:

- рекламе
- ссылкам на сайтах
- из поисковых систем
- из социальных сетей
- из e-mail рассылок

К незначимым источникам относятся:

- прямые заходы
- внутренние переходы
- переходы с сохранённых страниц

Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе и Метрике? Подписывайтесь на мою рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний.

Видео на эту тему:

Аналитика Яндекс Метрика