На самом деле с отсутствием показов в РСЯ сталкиваться приходиться достаточно редко. Обычно, наоборот фиксируется избыток показов и недостаточно качественные клики (если не отключить приложения).
Не показывается реклама в нескольких случаях:
1) Вы пополнили баланс менее 3 часов назад.
Если показ рекламы остановился из-за недостатка денег на балансе, то повторный запуск после пополнения происходит через 3 часа.
2) Есть объявления со статусом "Мало показов"
Да, в РСЯ такое тоже существует. Если вы сделали один ключ на одну группу объявлений, то много групп может выпасть в статус "Мало показов" и не показываться.
Но есть ещё второй случай, когда в РСЯ в каждой группе объявлений у вас много высокочастотных фраз, но всё равно стоит статус "Мало показов".
Это тоже связано с временным лагом после пополнения баланса, только в этом случае он намного дольше. У меня после пополнения баланса одна из групп объявлений так и не запустилась (группа большая, слов много, раньше работала успешно) и висела со статусом "Мало показов" примерно 3 дня.
3) Подобраны слишком низкочатотные слова (ключевые фразы)
Например, ниже на картинке, есть фразы с прочерками, а есть фразы у которых указана цена:
Проверьте что бы у вас в каждой группе объявлений была хотя бы одна фраза (а лучше больше) с указанной ценой.
По фразам с прочерками показы есть, но их приходится ждать довольно долго, там может быть 3, 5, 10 показов в месяц.
4) Ставка недостаточно высока
Если вы ограничены в бюджете, то старайтесь подобрать больше ключевых фраз. У некоторых из них будет указана одинаковая цена за любой охват аудитории, а у некоторых охват 100% / 50% / 20% аудитории будут стоить разных денег:
Допустим 14,50 вы не готовы поставить, поэтому показов нет. Тогда вам нужны фразы для которых вы сможете поставить например 4 рубля и охватить 20% аудитории.
5) Слишком жёсткие ограничения гео, возраста, устройств.
Возможно вы нацелились на небольшой городок, например, Горно-Алтайск:
Да ещё и установили довольно жёсткие ограничения по полу, возрасту. Поэтому РСЯ не даёт вам достаточного количества показов.
Но чаще всего отсутствие показов связано либо с ценой, либо с ключевыми словами.
На этом всё. Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.