Надеюсь, вы уже знаете, что если у вас 10 страниц с товарами или услугами на сайте то не нужно создавать разные цели для разных страниц. Здесь я подразумеваю одинаковые цели - положил в корзину, заказал товар, отправил форму.
Стандартными средствами узнать на какой странице достигнута цель нельзя. Для тех, кто пока не понимает о чём речь поясняю:
Есть отчёт только по страницам входа, в нём вверху есть выбор цели. Вот он:
Есть ещё отчёт по параметрам URL. Следите за руками, вжух и кнопка выбора цели исчезла:
Что же делать? Как посмотреть на какой странице была достигнута цель? Есть конечно отчёт "Конверсии" и там можно выбрать Визиты в которых -> Поведение -> Просмотр -> Просмотр URL. Но не перебирать же 50 URL, что бы проверить все...
Выход есть. Передадим адрес страницы где достигнута цель вместе с целью. Для этого придётся немного модифицировать код. Нам потребуется добавить даже не строчку, а небольшой кусочек кода.
Было:
onclick="
yaCounter45677292.reachGoal('subs_btn');
return true;"
Стало:
onclick="
yaCounter45677292.reachGoal('subs_btn', {URL: document.location.href});
return true;"
subs_btn - это идентификатор JavaScript цели из Метрики.
Если вы совсем не знаете что это такое, куда вставлять и что тут вообще происходит - приходите ко мне на курс веб-аналитики. Эта статья всё же для продвинутого уровня. В её рамках дать полный и подробный мануал невозможно.
Так вот, в этом коде мы передаём параметр визита. Здесь URL - собственно параметр, document.location.href - его значение. JS хранит в этой переменной адрес текущей страницы. Не пытаетесь посмотреть её в коде страницы, адреса страницы видно не будет.
Дальше я открываю отчёт Содержание -> Параметры визитов
И смотрим достижение цели с разбивкой по страницам:
Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою обучающую рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности кампаний.