Как получить огонь Прометея Вконтакте

Алгоритм представлен в 2017 году, он разработан для поиска и поддержки интересных авторов. Согласно официальным разъяснениям социальной сети, система постоянно находит создателей уникального контента и следит за их достижениями. Талантливые пользователи и интересные сообщества получают специальную метку в виде пламени и повышенные охваты. В мобильных приложениях сервис «Рекомендации» показывает записи такого автора людям, еще не знакомым с его творчеством, но которых оно может заинтересовать.

Огонь Прометея Вконтакте

Иконка огонька выдается сообществу на семь дней, столько же длится поддержка охватами. Получить метку можно неограниченное количество раз для каждого сообщества.

В социальной сети действует защита первоисточника. Прометей распознаёт оригинальный контент и выводит в разделе «Рекомендации» именно первоисточник. Для того чтобы алгоритм определил Ваш контент как уникальный, он должен быть загружен напрямую во ВКонтакте. Если Вы впервые выложили материалы в другой социальной сети или на стороннем сайте и кто-то другой успел загрузить его в ВК первым, Прометей не сможет определить Вас как автора. Служба поддержки советует авторам сначала загружать материалы в ВК, а уже потом распространять их по сети.

Что это значит для авторов? И как получить огонь Прометея? Мы собрали для вас рекомендации самой социальной сети и наблюдения администраторов сообществ. Посмотреть их можно в видео:

Первое

Сократите до минимума количество репостов. Прометей оценивает только оригинальные записи. Поэтому если Ваша страница по большей части публикует репосты из других сообществ и профилей, она вряд ли попадёт в поле зрения алгоритма, а также получит меньший охват в умной ленте.

Второе

Внимательно следите за предложенным для публикации контентом. Если эти материалы интересные и уникальные - это не помешает получению Прометея. Если же среди предложенных к публикации постов большинство контента уже было размещено в социальной сети или является не представляющим ценности копипастом из внешних источников, Прометея получить вряд ли удастся.

Третье

Добавляйте к фотопостам авторское описание с уникальной и интересной информацией об опубликованном фото или группе фотографий.

Четвёртое

Минимизируйте количество ссылок на внешние сайты в постах. Если вам необходимо собрать несколько ссылок в одном посте или сделать подборку материалов из внешних источников, Вконтакте рекомендует оформлять их при помощи редактора статей.

Пятое

Видео, загруженное в ВК не напрямую, а через загрузку с другого сайта не будет распознано как уникальное и отмечено Прометеем.

Шестое

Регулярность. Прометей отмечает сообщества и страницы, которые часто публикуют интересные записи. Вконтакте не даёт точного ответа на вопрос что такое регулярность, указывая лишь оптимальное количество - до 5 постов в день, а так же отмечая, что алгоритм может найти сообщества, которые публикуют записи несколько раз в неделю.

Седьмое

Оформление контента играет важную роль. Разбивайте текст на абзацы, в статьях используйте большие фотографии не менее 700 пикселей в ширину, загружайте видео в разрешении не менее 720 пикселей, заполняйте все контактные данные сообщества.

Восьмое

Избегайте контента для взрослых, обнажённых тел. Если вы поставили возрастное ограничение у группы самостоятельно - снимите его.

Девятое

Реакция аудитории. Это один из важнейших показателей интереса к контенту. Останавливаются ли на ваших постах читатели или просто пролистывают в ленте? Открывают ли логриды, смотрят ли видео? Если да, то как долго? Дочитывают ли они материал до конца или закрывают его бегло пролистав? Отмечают ли читатели ваш труд лайками и комментариями?

И, рекомендация напоследок: развивайте сообщество комплексно, если у вас есть внешние источники трафика, например e-mail рассылка или блог поставьте в них ссылки на сообщество, побуждайте людей смотреть и взаимодействовать с контентом в группе. Не занимайтесь рерайтом, подключите приложения для удобства посетителей сообщества, используйте тематические хэштеги для постов, но не злоупотребляйте ими.

Посмотреть список сообществ получивших отметку можно в приложении «Пантеон авторов».

SMM

Подпишитесь на рассылку блога!
Рассылка по маркетинговым фишкам
Рассылка для разработчиков


Добавить комментарий:

Код
Картинка
Цитата