Инструкция по использованию корректировок ставок в Яндекс Директ

Корректировки ставок позволяют изменить цену клика в зависимости от определенных условий без выделения объявлений или ключевых слов в отдельную группу.

Корректировки ставок можно ставить на уровне кампании и на уровне группы объявлений.

На уровне кампании обычно ставятся глобальные корректировки, касающиеся аудитории. Например, можно запретить показ рекламы пользователям до 18 лет.

На уровне кампании корректировки задаются в разделе Параметры -> Управление показами.

На уровне кампании корректировки

Всего на уровне кампании их можно задать четыре:

Виды корректировок ставок

По целевой аудитории
По мобильным устройствам
По полу и возрасту
Для видеодополнений

Корректировки по целевой аудитории требуют предварительного создания сегмента в Яндекс Метрике или в сервисе Яндекс Аудитории. После этого их можно задействовать.

Через ссылку “Настройка условий” в правой части окна вы попадёте на страницу всех условий, где сможете добавить новое условие.

Настройка условий корректировок ставок Директ

После выбора сегмента вы увидите количество посетителей, которые в нём находятся:

Выбор сегмента для корректировок

Какие корректировки ставок наиболее полезные и распространённые?

1 По возрасту

Например, это может быть такой вариант:

корректировка ставок по возрасту

Пример полного отключения показов для молодой аудитории и старше 55. Для аудитории в интервале 25-54 показы разрешены, но установлена понижающая корректировка ставок в 40%.

2 По полу

Настраивается на этой же вкладке. Достаточно дополнительно поставить М или Ж и указать необходимую корректировку.

3 По сегменту Метрики

Чаще всего создаётся сегмент тех, кто был на сайте менее 2 секунд, например. На него ставится понижающая корректировка ставок 100%.

Про мобильную аудиторию дать однозначный ответ сложно. С одной стороны исследования подтверждают что люди исследуют предложения с телефонов, но покупают по-прежнему с компьютеров. С другой стороны, поставить на неё понижающую корректировку ставок нельзя. Это означает потеря значительной части аудитории. В молодёжных сегментах и в сфере красоты доля посетителей с мобильных устройств доходит до 96%. Такая корректировка ставок будет означать её работу на всю аудиторию.

Сегмент Метрики интересен ещё тем, что можно выбрать определённый тип устройств. Например, понизить или повысить ставку для владельцев iPhone.

Остальные варианты корректировок используются существенно реже. Функционал для видеодополнений работает аналогично мобильным устройствам: уменьшить можно только на 50%, а увеличить на 1200%.

корректировка на видеодополнения в Директе

На уровне группы объявлений добавляется корректировка по погоде:

корректировка ставок по погоде

Больше информации по настройке Директа вы можете получить из моей рассылки. Подписывайтесь и получите серию бесплатных уроков с детальным разбором настройки рекламы в Директе.

Не забывайте при применении корректировок снимать статистику до и после. Т.к. влияние новых настроек на кампанию может быть как положительным, так и отрицательным. Внимательное наблюдение за работой групп с корректировками позволит вовремя откатить назад изменения и не потерять много средств.

Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.

Директ