Это один из самых частых вопросов от новичков в Директе.
Ответ на него однозначный: нет не нужно.
Поддержка Яндекса также говорит достаточно понятно, что разные кампании нужны только если у вас разные товары, разные предложения для разных регионов.
А как же цена?
Это второй самый частый вопрос. Ведь в Москве выше конкуренция и другие цены. Допустим, в регионе по этому ключевому слову конкуренция идёт среди 20 компаний-поставщиков, в Москве среди 40. Участников аукциона больше, он разогревается сильнее (не факт кстати, но для примера примем что это так).
Допустим, в регионе вашей ставки в 100 рублей за клик хватало чтобы показываться на первой позиции или вверху страницы, так вот в Москве вы с этой ставкой просто будете показываться под результатами поиска.
РСЯ
Немного по-другому работает РСЯ. Условно, вы настроили кампанию на всю Россию по единой ставке за клик 5 рублей. Если в московском регионе этой ставки недостаточно, то вы просто получите в нём меньше показов и кликов т.к. реже будете выигрывать аукцион. Условно в Нижнем Новгороде с этой ставкой вы будете забирать 10% трафика, а в Москве только 4%.
Но тут может сработать эффект размера региона. Даже при одинаковом размере ставки в РСЯ я могу получить больше кликов из московского региона просто потому что там население в 10 раз больше чем в Н.Новгороде.
Сохранить охват, позиции
Итак, вы решили что вам нужно стоять в Московском регионе в поиске тоже вверху или сохранить охват 10% аудитории как в регионе.
Но даже в этом случае вам не нужна отдельная кампания. Достаточно зайти в раздел Параметры -> География -> Регионы показа и поставить на Москву повышающую корректировку ставок вот так:
Напомню, что это максимально возможное увеличение ставки. Т.е. если вам хватит для указанного объёма трафика +20% или +30% то ставка вырастет именно на столько.
Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.