Итак, вы решили узнать, откуда пришли посетители на определённую страницу на сайте.
Что бы было удобно, давайте я расскажу вам это на примере истории. Итак, одним прекрасным вечером я зашёл в метрику и заметил что статья об ошибке в Директе имеет аномально много просмотров:
И сегодня же виден некоторый всплеск посетителей из социальных сетей:
Обычно, посетителей из соцсетей меньше. Может быть на эту страницу пришли как раз из соцсетей? Посмотрим...
Открываем: Стандартные отчёты -> Источники -> Источники сводка
На открывшейся странице нужно добавить фильтр. Нас интересуют люди, у которых точка входа эта страница. Конструкция *red-fon* означает что в URL этой страницы есть red-fon в любом месте.
Смотрим. Один человек перешёл из поиска и 7 из соцсети. Всё верно, гипотеза подтвердилась.
На этом можно было бы закончить, но вот любопытно... Может тот человек который зашёл из поиска и кинул ссылку потом в соцсеть? Достоверно узнать это нельзя. Но давайте решим так: если его визит первый, а все посетители из соцсети пришли после него то будем считать что это так.
Идём в раздел посетители. Аналогично выбираем страницу и добавляем ещё условие: посетитель пришёл из Яндекса. Тут данные за несколько дней. Нас интересует сегодня 12 апреля. Посетитель из поиска пришёл в 13:33
Теперь сменим условие. Посмотрим посетителей этой страницы, которые пришли из ВК:
Выглядит всё именно так. Все остальные визиты были после того посетителя из поиска.
Хотите быть в курсе всего нового и важного в Яндекс Директе и Метрике? Подписывайтесь на мою рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.