Создать цель в Метрике для отслеживания нажатия на кнопку может отказаться не просто для неподготовленного человека.
Вам потребуется доступ к админке для редактирования кода страниц (или шаблонов страниц). Если админки нет, или она не сохраняет изменения (как часто бывает в Wordpress) то нужен доступ к ФТП. Следующее что потребуется - это найти в коде страницы кнопку на которую мы хотим установить цель. Для облегчения задачи можно искать с помощью Ctrl+F текст кнопки в коде страницы.
Но сначала нужно создать новую цель в Метрике. Идём в Настройки -> Цели и нажимаем "Добавить цель":
Выбираем тип Javascript-событие. Название можно указать любое, идентификатор тоже любой, но латинскими буквами без пробелов:
Теперь находим в коде сайта код кнопки. Обычно она внутри тега button выглядит вот так:
<button id="someid" class="someclass">Купить</button>
Внутрь тега button перед закрывающей скобкой ставим такой код для старого кода счётчика:
onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('press_button'); return true;"
Или такой код для нового кода счётчика:
onclick="ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'press_button', goalParams); return true;"
Не забывайте XXXXXX заменить на номер вашего счётчика.
Вот и всё. Если у вас не отфильтрованы собственные визиты, то можно самостоятельно нажать на кнопку и проверить результат работы цели. После клика нужно подождать минут 5 пока данные обновятся и посмотреть отчёт по конверсиям:
Со временем там появится такой график, но пока у вас на нём будет несколько пиков:
Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.