Просмотр страницы - это одна из самых простых целей в Метрике. По этой причине она является одной из самых распространенных. В этом материале будет краткое пособие как создать цель такого типа в своём аккаунте.
Для начала нам нужно зайти в раздел Настройка -> Цели
Нажимаем кнопку Добавить цель:
В появившемся окне нужно выбрать тип "Посещение страниц", ввести название цели и выбрать условие:
На условиях давайте остановимся более подробно:
url содержит - это случай, когда вам надо отследить целый раздел или адреса страниц с переменными параметрами.
Пример отслеживания всех страниц раздела. Раздел запчасти на сайте имеет адрес domain.com/parts/ внутри него могут находиться много страниц, например:
domain.com/parts/honda
domain.com/parts/bmw
domain.com/parts/mercedes
Сделав условие domain.com/parts/* мы отследим посещение любого из этих подразделов.
url совпадает - применяется когда нам надо отследить строго одну страницу, её адрес не меняется и заранее известен. Например, я хочу что бы конверсия засчитывалась каждый раз, когда кто-то заходит на страницу для подписки на рассылку. Я просто делаю условие url совпадает и вставляю в него значение finishhim.ru/land-sub-direct
url начинается с - это более редкое условие. В целом, его можно использовать чтобы тоже отслеживать посещаемость раздела, достаточно ввести domain.com/parts/ Но сила первого варианта в том, что могут быть любые значения в начале и в конце, а здесь менять можно только конец адреса. С помощью этого правила удобно отслеживать поддомены например.
url регулярное выражение - это самое сложное правило. Для того что бы им воспользоваться нужно уметь немножко программировать, в частности писать сложные условия. Например, я хочу установить цель на все страницы, которые начинаются на букву "a", после неё имеют в адресе 3 любые цифры и в конце букву "b". В этом случае, условие будет выглядеть так: a[0-9]{3}b
Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.