Временной таргетинг в Яндекс Директ

Расписание показов в Директе, или временной таргетинг настраивается в параметрах кампании в соответствующем блоке:

Расписание показов в Директе

При нажатии кнопки “Изменить” появится такое окно:

Временной таргетинг объявлений

Это пример настройки показов на график с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

Ниже несколько ответов на основные вопросы о временном таргетинге.

1 Стоит ли включать временной таргетинг.

Если клиент может заказать товар/услугу прямо на сайте без предварительного телефонного звонка (общением с менеджером), то, скорее всего не стоит.

Если перед продажей услуги обязательно нужна консультация (юридические услуги) то да, возможно стоит включить временной таргетинг.

2 Ночью на сайте люди ведут себя также как днём?

Мои наблюдения говорят что нет. В материале, опубликованном ранее, вы можете увидеть как меняются характеристики посетителей в ночное время, причём, в худшую сторону.

3 В праздники реклама будет работать

Если поставить чекбокс “Учитывать праздничные дни” то нет, работать не будет. Кроме этого реклама не работает в дни переноса.

4 Можно ли не отключать рекламу полностью, а снизить ставку?

Для для этого включите опцию “Режим управления ставками” и выставите нужную корректировку ставок в процентах.

5 Можно ли показывать рекламу по 2 часа в день каждое утро?

Нет, минимальный объём, которое должна работать реклама - 40 часов в неделю

6 Можно ли задать время показа для группы объявлений?

Нет, настройки временного таргетинга задаются на уровне кампании. Если вам нужно задать их для группы объявлений, то придётся вынести эту группу в отдельную кампанию.

Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.

Директ