Расписание показов в Директе, или временной таргетинг настраивается в параметрах кампании в соответствующем блоке:
При нажатии кнопки “Изменить” появится такое окно:
Это пример настройки показов на график с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
Ниже несколько ответов на основные вопросы о временном таргетинге.
1 Стоит ли включать временной таргетинг.
Если клиент может заказать товар/услугу прямо на сайте без предварительного телефонного звонка (общением с менеджером), то, скорее всего не стоит.
Если перед продажей услуги обязательно нужна консультация (юридические услуги) то да, возможно стоит включить временной таргетинг.
2 Ночью на сайте люди ведут себя также как днём?
Мои наблюдения говорят что нет. В материале, опубликованном ранее, вы можете увидеть как меняются характеристики посетителей в ночное время, причём, в худшую сторону.
3 В праздники реклама будет работать
Если поставить чекбокс “Учитывать праздничные дни” то нет, работать не будет. Кроме этого реклама не работает в дни переноса.
4 Можно ли не отключать рекламу полностью, а снизить ставку?
Для для этого включите опцию “Режим управления ставками” и выставите нужную корректировку ставок в процентах.
5 Можно ли показывать рекламу по 2 часа в день каждое утро?
Нет, минимальный объём, которое должна работать реклама - 40 часов в неделю
6 Можно ли задать время показа для группы объявлений?
Нет, настройки временного таргетинга задаются на уровне кампании. Если вам нужно задать их для группы объявлений, то придётся вынести эту группу в отдельную кампанию.
Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.