В большинстве РСЯ кампаний мы сталкиваемся с тем, что после добавления ключевых слов, у части фраз появляются цены, а у части нет.
Со временем, мы замечаем, что кликов по фразам с прочерками тоже почти нет. Возникает вопрос: может быть их удалить? Понятно, что фразы в РСЯ несколько условны и скорее являются детектором интереса человека к определённой теме, чем прям фразой-фразой, как в поиске.
Что бы понять удалять их или нет надо посмотреть статистику по показам и кликам.
Перед тем как мы это сделаем, рекомендую подписаться на мою рассылку по Яндекс Директ. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.
Продолжим. Вот пример, когда сразу на странице групп объявлений видно, что по такой фразе было 2 клика:
Но, вы наверное знаете, что на этой странице отображается статистика за последние 28 календарных дней и на самом деле, кликов могло быть больше. Для этого построим отчёт по конкретной фразе.
Идём в статистику, мастер отчётов, там разворачиваем блок под ссылкой "Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры":
Дальше ставим чекбоксы таким образом, особое внимание на блок "Фильтры" внизу - там должна стоять сама ключевая фраза:
Вот и всё, теперь я вижу что по этой странной фразе за год было 13 кликов и чуть более 8000 показов, а цена конверсии меня устраивает:
Я специально подрезал некоторые второстепенные столбцы, чтобы картинка в блоге выглядела покрупнее.
Обратите внимание, что период статистики я запросил за последний год. На самом деле попалась удачная фраза, часто попадаются фразы по которым фиксируется около 25 показов в месяц, т.е. примерно 300 в год. Конечно, рассчитывать на серьёзный объём трафика по ним нельзя.