Моё мнение - это ошибка. Если кто не знает, я веду курсы по Директу и AdWords.
Кстати, если вы хотите получать актуальную информацию и уроки по Директу, рекомендую подписаться на мою рассылку. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам и повышению эффективности кампаний, метрике и аналитике.
Ко мне приходят люди, специалисты, предприниматели, хотят научиться делать эффективную рекламу. Как идёт процесс обучения? Давайте я расскажу по этапам:
Этап 1. Базовые настройки. Обычно,проходят нормально.
Этап 2. Установка Яндекс метрики. Здесь, иногда, возникают первые проблемы. У части слушателей нет доступа в метрику, они не знают где посмотреть номер счётчика.
Этап 3. Создание объявлений. Тут, обычно проходит всё гладко, за исключением двух заголовков и UTM-меток.
Этап 4. Ключевые слова. Достаточно сложная тема для большинства.
И теперь вдруг везде в интерфейсе появляются турбо-страницы. Главная фишка в том, что это понятие уже из области разработки и непосредственно к рекламе никакого отношения не имеет. Я уже рассказывал раньше, что созданы они для увеличения скорости загрузки сайтов.
Но скорость загрузки сайтов волнует разработчиков и SEO-оптимизаторов. 95% людей, которые приходят на курсы не разбираются в разработке и не знают что такое скорость загрузки и как её измерить.
Я рассказываю про Google Page Speed Insights. Иногда, мне кажется что я делаю это зря, потому что вопросов возникает ещё больше. Что такое оптимизированные картинки, минимизация скриптов, gzip-сжатие. Для большинства людей скорость это открыть сайт со своего телефона и на глаз оценить грузится нормально или долго.
И вот теперь в интерфейсе появилась ещё непонятная куча полей и кнопок. Большинство людей не задаются вопросом заполнять это поле или нет, они задаются вопросами:
1) что такое вообще эти турбо-страницы
2) если ли они у меня или нет
3) если есть - как посмотреть их
4) если нет - как сделать
5) когда сделаны - где взять ссылку и что сюда писать
У кого-то сайт на конструкторах, где нет турбо-страниц, у кого-то CMS не поддерживает турбо-страницы, кто-то не дружит с разработчиками и уже давно, или потерял их контакты, у кого-то сайт на статическом HTML.
Моё мнение: нововведение исключительно для профессионалов. Оно всё дальше отдаляет Директ от простых людей.