Как посмотреть достижение целей в Метрике

Посмотреть достижение целей в Яндекс Метрике очень просто, но сначала их нужно создать. Как это сделать можно прочитать в ранних статьях блога.

Сейчас представим, что цели уже созданы, установлены на сайт и успешно фиксируются. Возникает вопрос: как их посмотреть в интерфейсе? Сделать это не сложно. Общая сводка доступна в отчёте Стандартные отчёты -> Конверсии

просмотр целей в разделе конверсии

Например, у нас есть 3 цели. Вот данные по первым двум:

достижение целей

Третья цель составная, данные по ней отображаются ниже:

составная цель

Здесь ещё есть важный момент - чем отличаются целевые визиты от достижения целей. Суть в том, что за одно посещение сайта человек может достичь сразу 2 цели. В этом случае визит один, а цели две. Например, 2 раза оформил товар или посветил страницы Прайс и Контакты, а на их посещение были настроены отдельные цели.

Следующий вопрос, который чаще всего возникает - как посмотреть достижение целей по конкретным каналам. Например, мы покупаем рекламу на Яндексе и Гугле, люди с какого канала достигаю целей больше и чаще. Для этого зайдём в отчёт источники или я открыл для примера UTM-метки и нажмём в нём кнопку "Выберите цель":

кнопка выбора целей в метрике

Появится окно в котором нужно выбрать уже конкретную цель:

кнопка выбора целей в метрике

После этого таблица перестроится и мы увидим что конверсия из Яндекса на картинке примерно в 8 раз выше чем у Гугла:

конверсия по каналам трафика

Конечно, это не значит что у вас Гугл покажет такую же конверсию. Но конкретно для этого товара и рекламодателя Яндекс выигрывает.

Так можно посмотреть отчёт почти по любому разрезу Например по возрасту, устройствам, браузерам. Экспериментируйте!

Хотите улучшить результаты и эффективность своих кампаний в Яндекс Директе? Подписывайтесь на мою рассылку по Директу. Вам придёт серия писем с подробными уроками по настройкам, разбором и советами по повышению эффективности рекламных кампаний.

Яндекс Метрика